"Вокруг слишком много ненависти и разговоров о ней. Так что я лучше тут о любви поговорю...
Наблюдение первое.
Любовь как таковая – нейтральное чувство. Она не зависит от пола, возраста и семейного положения. Она просто есть – любовь одного человека к другому. Все оттенки и детали, которые на неё нарастают, вторичны. Она не делится на родительскую, дружескую, мужеско-женскую и проч.
При этом у любви есть свойство – стремиться продолжаться во времени. Чем дольше – тем лучше. И – в идеале – людям стОит выбрать ту форму любви (да-да, братскую, дружескую, мужеско-женскую и проч.), которая будет оптимальной для максимально долгого существования любви. Форма может быть любой – банальной или причудливой, предсказуемой или небывалой доселе – но она должна быть жизнеспособной.
И её надо найти, не убоявшись безумия.

Наблюдение второе.
А ещё бывает так: есть во мне по отношению к какому-нибудь человеку весь набор составляющих любви – от уважения и доверия до щемящей нежности от случайного жеста. Всё есть – все слагаемые любви. А суммы нет. В паззле не хватает одной детальки. Это дивная задача – найти недостающий кусочек. Найти, вложить в картину, сделать её цельной – пейзажем за чисто вымытым окном. Чтобы окно можно было раскрыть, высунуться в него – не рискуя упереться лбом в стол, на котором лежат недособранные кусочки пазла"
(С)